Пятница, 21 Февраль 2020
Все о татуировках
Салон татуировок
Стили татуировок
Эскизы татуировок
Татуаж
Пирсинг
О мастере
Контакты
Фото татуировок
Творчество
Значение татуировок
Цены
Татуировки мира
Карта сайта
Расположение татуировки
Египет

Главная >Татуировки мира>Африканский стиль >Египет

Египет

В глубокой древности, когда мужчины удирали на войну, женщины догоняли их и расцарапывали своими длинными доисторическими ногтями, пытаясь удержать благоверных. Враги же пугались возникающих перед ними потных, расцарапанных с ног до головы воинов, и удирали еще быстрее. Так были изобретены боевые татуировки...

Может, в этой самой глубокой древности подобный способ нанесения татуировок и был актуален, но сейчас времена изменились. Ассортимент “татушек” и методов их создания стал нынче необычайно широк, предоставляя любителям боди–арта огромный простор для фантазии и множество способов самоутвердиться. Нательные рисунки, как и в древности, несут в себе познавательную информацию и могут многое рассказать о характере хозяина, его пристрастиях и даже... о размерах кошелька. Ведь качественная и красивая татуировка стоит очень недешево!..

татуировки египта   татуировки египта   татуировки египта
 

КАК ЭТО БЫЛО...

Зародилось искусство татуирования в уже неоднократно упомянутой глубокой древности. Надо же было доисторическим гражданам как–то доказывать свою принадлежность к тому или иному племени и свой социальный статус! Тату же являлось чем–то вроде удостоверения личности, загранпаспорта и сертификата деятельности одновременно.

Татуировки также имели ритуальное, порой даже магическое значение. До сих пор традиционные татуировки включают в себя изображения священных объектов — тигр в Индии, дракон в Японии, кокосовая пальма на острове Таити, олень на Крайнем Севере и т.д. Впрочем, для некоторых священными также являются изображения команданте Че, товарища Сталина или же группы “Prodigy”.

В Древнем Египте чести быть татуированным удостаивались только фараоны и наиболее могущественные жрецы. А вот древние индейцы с помощью тату отмечали количество поверженных врагов — вроде значков, которыми летчики отмечали сбитые самолеты во время Великой Отечественной.

.И ЧЕМ ЭТО СТАЛО

“...А на плече горит клеймо.Палач–то был мастак, и вот —там лилия цветет...”

Да–да, это слова из песни о том, как графу де Ля Фер не понравилось нательное украшение супруги. Настолько не понравилось,что гордый граф предпочел бросить благоверную в омут. Это еще раз подтверждает слова мастеров о том, что при выборе татуировки нужно быть очень и очень внимательным и хорошенько подумать. А то — мало ли...

Собственно говоря, лилия, красующаяся на плече Миледи, к тату имеет отношение весьма опосредованное, и является примером шрамирования или же скарификации — направления, ставшего в последнее время очень популярным, но, на мой сугубо личный взгляд, могущего привлечь лишь мазохистов. Однако мы отвлеклись от темы.

Со временем отношение к тату изменилось, и в просвещенной Европе ею принялись “награждать” воров и убийц. Это — самая кровавая страница из истории татуировок, произошедшая от клейма средневекового палача, метившего “неблагонадежные элементы”. Практика клеймения была очень популярна в Китае (она даже имела название — “си-шен”, что буквально означает:

“татуировать–сослать”) и екатерининской России (царица обожала все, связанное с Поднебесной Империей).

НАРИСУЙТЕ МНЕ ЧТО–НИБУДЬ ТАКОЕ...

В конце прошлого века тату стала популярна в США. Находчивые американцы сразу же начали открывать по всей стране многочисленные салоны, налаживать выпуск специального инструмента и краски. В арсенале мастеров появились электрические машинки, конструкция которых практически не изменилась и по сей день. В двадцатом веке татуировка несколько раз оказывалась на пике моды. В шестидесятые годы клиентами тату–салонов были рок–н–ролльщики и неформалы. Молодежь, увидев татуированные тела своих кумиров, поспешила последовать их примеру. Индустрия заработала в полную силу.

С конца семидесятых годов начали организовываться своеобразные фестивали и конвенции татуировки. А в последние годы мода на татуировку захватила всех. Сегодня, как никогда раньше, тату стала явлением массовой культуры: врачи, бизнесмены и домохозяйки украшают себя экзотическими иероглифами, браслетами, магическими знаками и орнаментами.

Свою роль в этом играет и популярность данного вида искусства в среде знаменитостей.

Одна из египетских неправительственных организаций предложила идею приобщения людей к исламу путем нанесения на тело татуировок с аятами из Корана. Предприимчивые авторы идеи о создании сети такого рода тату-салонов настаивали на том, что украшение открытых частей тела кораническими стихами станет дополнительным благословением для верующих.

Ответ Аль-Азхара - одного из наиболее авторитетных в мире мусульманских университетов - был категоричным. Улемы определили, что нанесение любой татуировки противоречит как исламу в целом, так и хадисам (сказаниям о жизни Пророка Мухаммеда и его изречениям). С религиозной точки зрения, нанесение несмываемых рисунков и текстов на теле связано с языческой традицией. С медицинской - тату может вызвать злокачественные новообразования и псориаз.

В Древней Европе (бритты, скотты) мы имеем несомненные свидетельства историков о существовании этого обычая. На мумиях Египта не найдено следов Т., но некоторые орудия, добытые при раскопках Флетчером, а также существование до настоящего времени Т. у народов, родственных египтянам (напр. у нубийцев), заставляют думать, что и Египет не был исключением в этом отношении. В первые века христианской эры благочестивые люди выводили на теле посредством Т. изображения распятия, и хотя вскоре обычай этот был формально запрещен, он до самых последних веков удержался в Палестине. На наших глазах некоторые коронованные особы во время пребывания в Иерусалиме возобновили старый обычай, заставив воспроизвести себе на руке символ христианства. В современной Европе обычай Т. на скрытых под одеждой частях тела сохранился в широких размерах до наших дней в виде искаженного переживания. Как живой институт, играющий крупную роль в народной жизни, Т. существует теперь только у племен первобытных, находясь в самой тесной связи с их верованиями, эстетическими представлениями и культурой. Самого высокого развития в техническом отношении Т. достигло у племен, которые по климатическим условиям обходятся без одежды и у которых все тело представляет поле для обширного применения Т. Такое развитие Т. мы находим у полинезийцев, на о-вах Зондских, Тихого океана и т. д.

Именно египетская символика привлекла внимание европейцев на протяжении тысячелетий. Страна, с которой никогда не прерывались торговые связи, которую отделяло от христьянского мира лишь Средиземное море, все же оставалась настоящим сфинксом, ревниво оберегающим сои загадки. И Европа с готовностью очаровывалась древними чудесами: римские патриции и католические
кардиналы украшали свои дворцы египетскими обелисками, алхимики варили снадобья по рецепту египетских жрецов, а астрологи составляли гороскопы по расчетам египтянина Птолемея. Но настоящей "египетский Ренессанс" начался в эпоху наполеоновских походов: тогда на европейский рынок хлынула лавина археологических древностей, были расшифрованы иероглифы и
составлены полные, прекрасно иллюстрированные описания памятников. Наконец, египетская тематика шагнула в масскулт: священный лотос стал узором на модных шалях, пирамида - удобной формой для пресс-папье, а "око Гора" - стилизованным мотивом на "египетских" сервизах. В ХХ веке волны египтомании поднимались еще дважды: с открытием гробницы Тутанхамона в 20-е годы
(египетские мотивы во многом дали толчок к развитию стиля арт-деко) и в 60-е - с выходом на экраны голливудского блокбастера "Клеопатра", когда щедро подведенные глаза Элизабет Тейлор на долгое время определили моду на макияж. Наконец, развитие массового туризма сделало египетскую культуру чем-то вроде "домашней изотерики" - и близко знакомой, и
маняще-таинственной.

татуировки египта   татуировки египта   татуировки египта

Под защитой скарабея

Когда на Западе началось массовое увлечение татуировкой, ее мастера в поисках вдохновения едва ли не первым делом обратились к египетской культуре - ведь очарование, лаконизм и привычная загадочность египетских скарабеев, иероглифов, картушей и крестов - «анкхов" были уже давно не в новинку европейцам.

Сегодня "тату амулеты" такого рода практически вездесущи и их обладатели, подобно древним египтянам, вольны верить, что надежно защищены от сглаза, порчи и болезней. Интересное другое: конечно, египтяне были уверенны, но никогда не татуировали свои магические обереги на теле, предпочитая материалы по надежнее - металл или камень. Да и вообще, знал ли Египет татуировку

Многочисленные фрески и скульптуры с изображениями разрисованных тел никогда не позволяют однозначно решить, был ли узор на теле постоянным или временным. И, тем не менее, одно уникальное египетское искусство позволяет на доподлинно утверждать: татуировка в Египте была. Речь идет о мумифицировании.

Тело как улика

Как известно, декорированные тела - предмет не долговечный; жизнь такого рода артефакта заканчивается со смертью их носителя. Но иногда по редкому стечению природных условий или благодаря человеческим усилиям до потомков доходят образцы кожи. покрытой письменами.

Именно они - непреложное свидетельство долгого и извилистого пути развития татуировки. Некоторые антропологи даже утверждают, что Египет является колыбелью искусства тату, и уж отсюда оно распространилось по всему миру, в том числе и в тихоокеанский регион. Есть и обратная гипотеза: дескать, египтяне научились татуировать и татуироваться от нубийцев, а те морским путем получили эти знания от островитян. Правда, обе гипотезы предполагают довольно сложные (и мало доказуемые) кросс культурные связи, поэтому большинство ученых считает, что искусство татуировки возникло сразу в нескольких центрах в независимо друг от друга.

В любом случае, к эпохе Среднего Царства татуировки в Египте были не только известны, но и получили распространение. Самые ранние из дошедших до нас свидетельств - глиняные женские фигурки, датируемые примерно четвертым тысячелетием до нашей эры. Они украшены точками, чертами и ромбами. Конечно, до открытия и экспертизы мумифицированных тел это было лишь косвенным свидетельством существования египетской татуировки, но позднейшие находки доказали, что татуировки мумий полностью повторяют расположение узоров на статуэтках. Одной из красивейших мумий считается мумия Аманат, фиванской жрицы богини любви Хатхор, жившей около двух тысяч лет до рождества Христова (иногда ее считают возлюбленной царя Ментахотепа II).

На прекрасно сохранившейся коже ясно различимы следы тату: параллельные линии на руках и бедрах и небольшой рисунок из точек, черт и ромбов ниже пупка. Эти рисунки аналогичны традиционным, ощинно-сельским женским узорам Северной Америки и Западной Азии - узорам защиты и плодородия. Этот выразительный орнамент обычно связывают с исламскими изобразительными традициями, но на самом деле его корни уходят еще глубже в прошлое - в эпоху палеолита. Например, ромбы - это знак великой Богини-матери, одним из воплощений которой в эпоху фараонов стала богиня Хатхор.

Поклонницы бога Беса

Более поздние египетские татуировки переходят от абстрактных сюжетов к изображениям богов и полубогов. Так, на мумиях, захороненных примерно в 1300 г. до н.э., отчетливо просматриваются пиктограммы воинственной богини Нейт. Кстати, этот редкий пример мужской татуировки.

МАГИЯ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА: ЖЕЗЛЫ СИЛЫ

Волшебные Жезлы Силы всегда были верными помощниками сказочных и мистических героев. У египетских жриц были амулеты «жуков-скарабеев», приносящие несметные сокровища, а египетские жрецы, с помощью жезла жизни АНХ могли пробуждать в человеке уникальные качества – открытие глаза Мудрости, а также способности к ясновидению и левитации.

Египетские фараоны и жрецы, алхимики Европы, даосы и индийские сиддхи – все они учились использовать различные свойства растительного и минерального мира .Изучая влияние небесных тел на качество металлов и минералов, они разрабатывали технологии для открытия сверхъестественных возможностей человека и постижения законов Вселенной. Самыми изощренными знатоками магических свойств металлов и минералов были жрецы и фараоны Древнего Египта, принявшие знания от магов исчезнувшей Атлантиды.

Фараоны как бы поддерживали гармонию Неба и Земли, а также следили за магической связью между миром людей и миром богов. Эту связь фараон осуществлял с помощь. Различных атрибутов, обладающих магической силой. Известно, что все, что имел фараон, являлось предметом его силы – одежда, скипетр власти, Жезлы Силы, оружие и украшения. Изготовленные специальным образом, атрибуты фараона соединяли в себе различные комбинации металлов, камней и растений, что делало их предметами Силы и источниками психической энергии. Венцы фараона считались одушевленными существами, обладающими магической властью, и управлять ими могли только посвященные. Одним, из таких шедевров магическо-алхимического искусства являются египетские Жезлы Силы или жезлы фараона, каждый из которых вмещает в себя силу и дух одной из семи ведущих планет – Солнца, Луны, Марса, Сатурна, Меркурия, Юпитера и Венеры.

Манускрипты с описанием технологии изготовления жезлов обнаружили французские ученые при раскопках одной из гробниц фараона Тутанхамона, а российским ученым-энтузиастам удалось расшифровать и воссоздать некоторые из Жезлов Силы.

Жезл Солнца, например, делается из золота, а жезл Луны – из серебра. Известно, что внутрь каждого жезла в различных пропорциях кладутся различные минеральные компоненты, представляющие пять элементов: Огонь, металл, Землю, Воду и Дерево. А цилиндрическую капсулу изготавливают смешивая различные металлы, например цинк, свинец и олово, как в жезле Марса. Каждый из жезлов используется по отдельности в один из своих дней, но только жезлы Марса и Венеры или Осириса и Изиды используются вместе.
Марс и Венера – планеты, дополняющие и взаимоусиливающие друг друга. Марс на физическом уровне олицетворяет активность, прорыв, волю; на астральном – активизацию жизненной энергии; на ментальном – усиление умственной активности, способности и концентрации. Но слишком сильная энергетика Марса без уравновешенности, свойственной Венере , может принести разрушение, поэтому энергия Венеры гармонизирует и смягчает яростный порыв Марса. Энергетика Венеры магнетическая, она притягивает к себе созидательные силы и управляет ими. Именно поэтому Жезлы Изиды и Осириса всегда используются вместе.

Капсула Жезла Осириса (Марса) создана из специального сплава : цинка, олова и свинца, взятых в особых пропорциях. Внутреннее наполнение жезла – минеральные компоненты, оказывающие тонизирующий эффект на организм человека. Это красная яшма, гранат и железо, растертые в порошок. Вложены туда и встречно ориентированные одноименными полюсами магниты, полярность которых пронизывает минералы, создавая магнитное поле, усиливая целительные свойства камней и увеличивая восприимчивость организма к магнитным излучениям.

Компоненты, из которых изготовлены жезлы, взаимодействуя с человеческим организмом, начинают вырабатывать нечто похожее на электрический ток. Жезл Осириса, который держат в левой руке, оказывает стимулирующее и даже возбуждающее действие. В результате активизации энергетических потоков организма начинается своеобразная атака на все заблокированные точки. Возникает мягкая волна, которая постепенно проникает в заблокированный канал, очищая его и рассеивая негативную энергию. Пробуждается естественный жар, разгоняющий застойные явления в нашем теле. Повышается общий тонус и возникает позитивное желание жить, делать, творить, любить.

Капсула жезла Изиды (Венеры) изготовлены из бронзы, сплава меди и олова, взятых, в определенных пропорциях. Внутреннее наполнение Жезла содержит минеральные компоненты, оказывающие гармонизирующее седативное или успокаивающее действие на организм. Камни – сердолик, малахит, нефрит – гармонизируют, а янтарь и графит создают электрическое поле, поддерживая необходимую активность минералов. Через правую кисть, держащую Жезл Изиды, на организм оказывается гармонизирующее, успокаивающее воздействие энергоинформационных полей минералов, усиленных электростатическим полем, создающимся при трении янтарной крошки о минералы. Графит же является накопителем энергии. Электролиты в жезле Изиды расположены по обоим концам. Если долго держать в руке Жезл, они начинают вырабатывать электричество, постоянно усиливая поле минералов внутри Жезла. При этом усиливаются процессы самоисцеления, восстанавливающие гармоничный резонанс человека и с Небом и с Землей. А восстанавливающий резонанс приводит в равновесие биоритмы организма в целом. Иными словами, те органы и системы, которые были перегружены, освобождаются от лишней энергии, и эта энергия плавно распределяется по всему телу, восстанавливая равновесие сил.

Жезл Изиды можно использовать и при релаксации, успокоении мыслей, при сильном нервном возбуждении. Жезлом Осириса, напротив, обычно пользуются при упадке сил.

Для практики с Жезлами лучше всего подходит природная среда – лесная поляна, поле, даже городской парк. Встаньте прямо. Левая нога чуть впереди, взгляд направлен перед собой, колени слегка согнуты. Сожмите жезлы в руках (Осириса в левой, Изиды –в правой), расслабьте тело и представьте себе, что весь окружающий мир растворяется и вы находитесь в открытом пространстве, где дышится легко и свободно. Следите за дыханием, но в основном сосредоточьтесь на ощущениях, которые связаны с жезлами. Расслабляйтесь эмоционально, наполняйте себя энергией Вселенной, дышите вместе с ней. Отпустите свою боль и проблемы.

татуировки египта   татуировки египта
 
Татуировки
Предложения по отдыху
Отдых на Селигере
Туры в Азию
Туры в Европу
Недвижимость Болгарии

Аренда коттеджей |